
Заголовок — это первый шаг к привлечению внимания!
Он должен быть настолько интересным, чтобы читатель не смог пройти мимо и захотел продолжить знакомство с текстом. Чем более захватывающим окажется заголовок, тем выше шанс, что пользователь заинтересуется и провалится в текст. Каким же должен быть заголовок, который отвечает за успех?
Без преувеличений, заголовок — это ключевая составляющая успеха!
🟠 В статье вы найдете гениальные заголовки, которые «выстрелили», стали магнитом для людей, и как следствие, тексты статей или видео достигли желаемого результата: они оказались прочитанными, увиденными. Ведь для того они и пишутся!
Откуда эти заголовки?
Название книг, рекламный оффер, название статьи или видео, собранные из разных источников. Вероятно, среди них вы найдете что-то знакомое!
❗️ Внимание ❗️ Читая каждый заголовок — постарайтесь определить, чем именно привлек этот заголовок? Задумайтесь, чем он мог оказаться интересным для читателя?
На чужом примере учится умный человек — гласит поговорка. Чему и как могут научить нас эти заголовки? Для начала — анализом, разбором деталей.
Заголовки, которые смогли
Итак, вот список гениальных заголовков, которые принесли успех проекту:
- Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей
- Кто еще хочет фигуру телезвезды?
- Как новое открытие сделало заурядную девушку первой красавицей
- Секрет, который заставит людей вас полюбить
- А вы совершаете эти ошибки в английском языке?
- Почему некоторая пища «взрывается» в вашем желудке
- Почему некоторые люди почти всегда зарабатывают деньги на фондовых биржах?
- Когда доктора чувствуют себя неважно, вот что они делают
- Невероятно, но вы можете предложить эти оригинальные подписанные гравюры всего за $5
- Как я улучшил свою память за один вечер
- Как я сколотил состояние из дурацкой идеи
- А вы имеете эти симптомы нервного истощения?
- Кто виноват, когда дети не слушаются?
- Тысячи имеют этот бесценный дар – но никогда его не раскрывают
- Как часто вы говорите себе: «Нет, я еще не читал, но я собираюсь»
- 5 шагов, которые я бы предпринял, если бы начинал с нуля.
- 67 причин, почему вам стоило ответить на наше предложение несколько месяцев назад
- Они засмеялись, когда я сел за пианино – но когда я начал играть!
- Как странное происшествие спасло меня от облысения
- Женщины хотели бы, чтобы мужчины знали эти секреты про секс
- Если вы можете бросить письмо в ящик, вы можете сбросить и лишний вес!
- Какую из этих пяти проблем с кожей вы хотели бы решить?
- Признание адвоката, у которого отобрали лицензию!
- Самое смешное, что это работает, даже если вы ленивый
- Что не так на этой картинке?
- Забирай пошаговый план роста в 4-х сферах жизни!
- Фришный гайд, как пройти взрослую жизнь на максималках
- 7 навыков высокоэффективных людей
- Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее
- Как жить взрослую, самостоятельную и независимую жизнь и не сойти с ума в процессе
- Эндокринологи дали советы по надежному похудению
- Пошаговая инструкция для тех, кто хочет продать квартиру правильно, быстро и зa большие деньги.
- Как увеличить свой доход: 7 правил, которые нужно усвоить
- Вы 100% полюбите это!
- Если ты не купишь биткоин прямо сейчас, ты возненавидишь себя потом
- Почему отсутствие денег — это не повод не путешествовать
- Путешествия — это самая здоровая из зависимостей
- Как сэкономить на оформлении документов при покупке машины
- Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться
- 5 шагов, которые я бы предпринял, если бы начинал с нуля
- Лучший способ заработать денег. Советы от Дональда Трампа
- Перестань думать что зарплата в 100000 рублей тебя спасет
- Жизнь — хорошая штука. Как ни крути
- Лучшее в чае, лучшее во мне
- Будущее зависит от тебя
- И пусть весь мир подождет
- Есть вещи, которые нельзя купить, для всего остального есть Mastercard
- Почему Samsung пользуется популярностью у десятков тысяч покупателей?
- Собака пыталась покинуть Омск на льдине
- Вы делали это все время неправильно
Проведите анализ приведенных заголовков и попробуйте сделать свои, на примере тех, в которых «что-то есть» интересное для ниши, в которой вы работаете.
Что можно выделить из всего перечня, что цепляет и какие слова заставляют обратить внимание на заголовок? Это воздействие на эмоции людей. На совершенно разные, но в чем-то ценные для человека.
Какие это эмоции
✅ Интрига
✅ Секрет
✅ Юмор
✅ Парадокс
✅ Польза (лайфхак)
✅ Выбор без выбора
✅ Страх
✅ Выгода (сорвать куш)
✅ Любопытство
✅ Удивление
Анализ, разбор деталей
Попробуйте выбрать для себя любой заголовок из перечисленных выше и проанализировать, на какие эмоции и как именно может воздействовать этот фрагмент текста на большое количество людей.
Давайте вместе начнем, а дальше вы сами.
Например, самый первый заголовок из списка (пробежимся по ним, чтобы вам было более понятно). Это многим известный бестселлер Д.Карнеги.
«Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей». Почему название этой книги пришлось по вкусу миллионам людей? А вот почему:
Заголовок «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей» вызывает эмоции любопытства, стремления к признанию и самоуважению. Он затрагивает страх одиночества и отвержения, а также амбиции достичь успеха и укрепить социальные связи. Читатель ожидает практичные советы для улучшения личных и профессиональных отношений. Это вызывает надежду на конкретные результаты и укрепление уверенности в себе.
Второй пример: «Кто еще хочет фигуру телезвезды?» почему данный очень простой заголовок принес его создателю успех.
Заголовок «Кто еще хочет фигуру телезвезды?» вызывает эмоции желания и стремления к совершенству. Он затрагивает триггер самооценки, поскольку фигура телезвезды ассоциируется с красотой, успехом и популярностью. Это вызывает у читателя амбицию улучшить свою внешность, соответствовать общественным стандартам красоты и быть признанным. Заголовок также играет на эффекте социального доказательства, подталкивая к мысли, что если многие хотят такой фигуры, значит, она является символом привлекательности и желанности.
Но в данном примере есть одно очень важное слово: «Еще». Оно обозначает, что уже есть успехи, и внутри текста, который следует после заголовка, явно есть вишенка, секрет, и надежда.
Как же создать заголовок, который не оставит равнодушным?
Первые секунды знакомства с материалом критически важны для удержания внимания. Как добиться того, чтобы сочинять заголовки легко и без мучительных выжиманий из себя?
На самом деле, создать классный, цепляющий и привлекательный заголовок можно вообще легко, когда вы: либо гений, либо вам повезло.
Никогда нельзя предсказать что именно этот заголовок выстрелит и будет магнитом для глаз вашей ЦА. Идеальный заголовок — это не картина Рембрандта, и чтобы написать его нельзя надеяться на посещение той самой музы или вдохновения.
Заголовки можно составлять как конструктор из двух, трех или более частей. И когда каждая часть или хотя бы главная его мысль продумана — то это уже половина успеха.
Предложение
Если вы хотите уметь сочинять привлекательные заголовки, то учиться можно прямо в поиске в интернете. Ведь все, что вы вводите в поисковую строку выдает вам результат. Просто заострите внимание на названия статей в первой десятке предложенных вам ответов.
Так же и в социальных сетях: листая ленту, вы видите посты от групп, на которые подписаны или рекламные посты, в которых в самом начале публикации видно — о чем эта статья.
Быстрый способ
Я вам предлагаю более быстрый способ: изучить тему создания заголовков всего за три занятия. В трех уроках данного интенсива затрагиваются темы: создания идеального оффера, вступления к посту в социальных сетях и заголовки для статей в блоге или Дзене.
Ссылка для приобретения: https://monecle.com/buy/84359
Благодарю за ваше внимание к теме заголовков, вы на правильном пути! На классных примерах, которые смогли выделиться среди сотни тысяч других публикаций можно прокачивать свой навык и придумать свой гениальный заголовок. Работа над этим начинается уже тогда, когда вы начинаете анализировать.
Но по-настоящему прокачать умение легко составлять хорошие заголовки можно тогда, когда вы их регулярно придумываете для своих публикаций, а не только собираетесь это делать!
Вы все еще здесь? Почему еще не начали тренироваться писать гениальные заголовки?
Читайте в блоге: