
В этой статье поговорим о том, что такое правильная упаковка профиля в Инстаграм и на что она влияет. Я опишу свои впечатления как пользователь сети, что задержит меня на аккаунте, а что сразу оттолкнет.
Это не просто мое мнение — это изученная статистика. Так делают все пользователи без исключения: что видит первые 5-10 секунд человек, зайдя на ваш аккаунт?
Из чего состоит упаковка профиля
Упаковка профиля — это самая интересная часть блога. Именно оформление всех составляющих компонентов влияет на то, зацепит это нового подписчика или нет, а также наскучит ли ваш блог вашей старенькой аудитории.
- Название (имя) — то что указано жирным шрифтом
- Описание в шапке профиля (Био)
- Ссылка для связи с вами
- Актуальное, вечные сториз
- Лента с постами
Тренды постоянно меняются, мода на оформление может измениться за полгода. Если вы занимаетесь работой в онлайне, хоть это не продажи в инстаграм, а просто рабочий аккаунт — все равно потрудитесь узнать, что сейчас уже не актуально, а что пользуется спросом.
И упаковка всего профиля — это не только про дизайн. Это то самое впечатление, которое создается в целом о вас, как о бренде, как о партнере — захочет с вами подписчик остаться или нет.
Как же должна выглядеть страница?
Сейчас я расскажу о том, как я вижу новые аккаунты, которые мне попадаются, допустим, из рекламы в ленте. Думаю, что примерно так же делают все.
На каком профиле я точно задержусь (напомню, что я уже зашла по рекламе, а значит я ЦА (целевая аудитория) и как минимум тема блога или ниша мне интересна)
Отлично видно кто на главной фотографии:
- лицо человека, а значит он открыт ко мне и встречает, я ведь с ним знакомлюсь.
Кто это? что я получу в его блоге для себя?
- Описание сразу под фото: польза, история, стиль жизни, тип контента — что посчитал нужным указать блогер сразу, как только я вошла?
Окей, а какие рубрики в хайлайтс, что транслирует блогер?
- есть экспертные рубрики, у человека есть хобби, он делится своими эмоциями — отлично, мне нравятся разносторонние люди, мы чем-то похожи!
Посты — это я люблю, о чем же пишет эксперт?
- визуальная лента продумана — обложки разные, но подобраны, явно не постит просто что под руку попалось;
- польза, за которой я пришла по рекламе, интересное погружение в тему своего блога;
- мысли, которыми хочет поделиться;
Сториз за последние сутки
- я тоже их посмотрю, но не всегда суточные сториз повлияют на моё решение остаться или нет.
А вот где не будет доверия?
На каких аккаунтах я точно не останусь
где все хаотично, мне не понятно, о чем блог: нет описания или оно плохо воспринимается. Актуальных нет или они не отвечают моим ценностям. В ленте есть фотографии и они совсем не по теме, нет никаких текстов под постом.
Напомню — я пришла по рекламе
И если даже из рекламного поста я посчитала, что мне интересен тренинг или интенсив или тема вебинара, то я не пойду туда из-за не интересного, не оформленного аккаунта.
А вы отмечаете для себя интересно упакованные профили? Остаетесь на таких?
Надеюсь, из этой короткой заметки вы узнали, какие посты нравятся аудитории, как упаковка профиля влияет на ее рост и популярность. Рекомендую вам посетить страницу Полезные материалы и узнать что-то новое для себя.