Как оформить аккаунт в Инстаграме правильно и что такое упаковка профиля?

upakovka-profilya

 

В этой статье поговорим о том, что такое правильная упаковка профиля в Инстаграм и на что она влияет. Я опишу свои впечатления как пользователь сети, что задержит меня на аккаунте, а что сразу оттолкнет.

Это не просто мое мнение — это изученная статистика. Так делают все пользователи без исключения: что видит первые 5-10 секунд человек, зайдя на ваш аккаунт?

Из чего состоит упаковка профиля

 

Упаковка профиля — это самая интересная часть блога. Именно оформление всех составляющих компонентов влияет на то, зацепит это нового подписчика или нет, а также наскучит ли ваш блог вашей старенькой аудитории.

  • Название (имя) — то что указано жирным шрифтом
  • Описание в шапке профиля (Био)
  • Ссылка для связи с вами
  • Актуальное, вечные сториз
  • Лента с постами

Тренды постоянно меняются, мода на оформление может измениться за полгода. Если вы занимаетесь работой в онлайне, хоть это не продажи в инстаграм, а просто рабочий аккаунт — все равно потрудитесь узнать, что сейчас уже не актуально, а что пользуется спросом.

И упаковка всего профиля — это не только про дизайн. Это то самое впечатление, которое создается в целом о вас, как о бренде, как о партнере — захочет с вами подписчик остаться или нет.

Как же должна выглядеть страница?

 

Сейчас я расскажу о том, как я вижу новые аккаунты, которые мне попадаются, допустим, из рекламы в ленте. Думаю, что примерно так же делают все.

На каком профиле я точно задержусь (напомню, что я уже зашла по рекламе, а значит я ЦА (целевая аудитория) и как минимум тема блога или ниша мне интересна)

Отлично видно кто на главной фотографии:

  • лицо человека, а значит он открыт ко мне и встречает, я ведь с ним знакомлюсь.

Кто это? что я получу в его блоге для себя?

  • Описание сразу под фото: польза, история, стиль жизни, тип контента — что посчитал нужным указать блогер сразу, как только я вошла?

Окей, а какие рубрики в хайлайтс, что транслирует блогер?

  • есть экспертные рубрики, у человека есть хобби, он делится своими эмоциями — отлично, мне нравятся разносторонние люди, мы чем-то похожи!

Посты — это я люблю, о чем же пишет эксперт?

  • визуальная лента продумана — обложки разные, но подобраны, явно не постит просто что под руку попалось;
  • польза, за которой я пришла по рекламе, интересное погружение в тему своего блога;
  • мысли, которыми хочет поделиться;

Сториз за последние сутки

  • я тоже их посмотрю, но не всегда суточные сториз повлияют на моё решение остаться или нет.

А вот где не будет доверия?

На каких аккаунтах я точно не останусь

где все хаотично, мне не понятно, о чем блог: нет описания или оно плохо воспринимается. Актуальных нет или они не отвечают моим ценностям. В ленте есть фотографии и они совсем не по теме, нет никаких текстов под постом.

Напомню — я пришла по рекламе

И если даже из рекламного поста я посчитала, что мне интересен тренинг или интенсив или тема вебинара, то я не пойду туда из-за не интересного, не оформленного аккаунта.

А вы отмечаете для себя интересно упакованные профили? Остаетесь на таких?

Надеюсь, из этой короткой заметки вы узнали, какие посты нравятся аудитории, как упаковка профиля влияет на ее рост и популярность. Рекомендую вам посетить страницу Полезные материалы и узнать что-то новое для себя.

 

poleznye-materialy

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика