Что такое инфобизнес в интернете и где взять инфопродукт, ТОП страхов

chto-takoe-infobiznes

Раньше я никогда бы не поверила, что дойду до идеи продавать какую-то информацию. О том, что такое инфобизнес – я догадывалась чисто интуитивно. Но вот кому это нужно и как это работает, конечно, не понимала.

В этой статье я простыми словами расскажу об инфобизнесе и инфопродукте. Для чего он нужен, если вы работаете или хотите работать в интернете. Мы разберемся в страхах и барьерах, которые не дают вам двигаться в этом направлении. А ведь именно инфобизнес сейчас находится на пике популярности и здесь водятся хорошие заработки.

Вы убедитесь, что вам все-таки есть что продать и вы сможете создать свой продукт после прочтения этой статьи. Ведь если вы что-то делаете в интернете: работаете онлайн, то вы уже инфобизнесмен, а это значит – вам это по силам.

Содержание

Что такое инфобизнес простыми словами

ТОП-7 страхов создания инфопродукта

Инфобизнес: за и против — вы за кого?

11 видов информационных продуктов

С чего начать, если совсем нет опыта

Что можно предложить, где брать идеи

За что люди готовы платить деньги

Но в самом начале давайте разберемся, что такое инфобизнес: что подразумевается под этим видом деятельности и что для этого нужно иметь.

Что такое инфобизнес простыми словами

Это, безусловно, бизнес, так как здесь имеется товар, который продается и покупается. И у него есть автор и владелец. Товар – полезная информация, которую люди приобретают, чтобы чему-то обучиться. Информация эта ценная, преподносится своему покупателю в формате видео урока или же книги, как правило, в электронном варианте.

chto-takoe-infobiznes1

Чтобы делиться полезной информацией с людьми, нужно иметь какую-то площадку. Как правило, это личный блог или сайт. Вторая составляющая — полезный материал. Та самая информация, которой владеете вы, чем можете поделиться и научить людей.

На самом деле инфобизнес – это хорошая возможность делиться своими знаниями. Но именно здесь у многих возникает проблема. Мол, а какие знания-то у меня, я обычный человек, теорию относительности не вывел, велосипед не изобрел. Давайте развенчивать миф под названием «синдром самозванца».

ТОП-7 страхов создания инфопродукта

Чего вы боитесь, что вас останавливает начать сделать, создать какой-то продукт?

  • огромная конкуренция, информации итак много, чему ещё я могу обучить кого-то
  • у меня нет идей и талантов, я совсем не знаю что продавать
  • я боюсь камеры, стесняюсь оказаться в центре внимания
  • я даже не представляю, КАК это делать, не понятны технические моменты
  • ничего не получится, я вообще ничего не умею (синдром самозванца)
  • не знаю с чего начать
  • я буду хуже кого-то

 

Бывало ли у вас такое чувство, когда вы смотрите на ведущего вебинара и думаете: «Как он это все организовал? Как он не стесняется, плюс на него, бывает, сваливаются негативные комментарии. Не-е-ет, я точно так бы не смог (ла)».

Страх – это естественно, все мы боимся того, чего никогда не делали. Но по мере того, как мы начнем разбираться в этом всё глубже, вопросов будет становиться всё меньше и страхи сами собой исчезнут.

 

 

А начинать нужно вот с чего: надо понять о каком звере идет речь, какие виды инфопродукта бывают. А дальше уже найти идею, красиво упаковать и вручить своему покупателю, за что он еще и спасибо скажет. Но давайте по порядку.

Инфобизнес: за и против — вы за кого?

 

Однажды кто-то даже выразился: «Продажа инфопродукта – это продажа воздуха». Что можно перевести как: ничего. Но об этом можно поспорить. Информация – это и есть «ничего», ее руками не потрогаешь, в рот не положишь. И она воздухом является, если человек, купивший информацию, никак ею не воспользовался. Просто в одно ухо влетело, в другое вылетело.

А кто-то сказал, что «Инфопродукт, т.е. ценные знания – это инвестиции в себя». Когда вы учились в школе, вы получали общую информацию: математику, русский, физику, историю, химию. Потом вы получили профильное образование, согласно своему осознанному или же нет выбору.

Но сейчас наступило совершенно другое время – время стремительного технологического прогресса. Сейчас меняется рынок труда, некоторые профессии уходят в историю, а другие их активно замещают. И этим профессиям никто не обучает в вузах и колледжах. Информационный продукт – это готовое решение, которое предлагает эксперт, уже разобравшийся в этом.

 

chto-takoe-infobiznes

11 видов информационных продуктов

 

Как выглядит информационный продукт и что из себя представляет? Первое, что приходит на ум многим людям – это видео уроки. Все правильно, это самый популярный способ донесения информации. Весь список ниже.

  1. Обучающий видео урок
  2. Книга в формате PDF
  3. Тренинг
  4. Обучающий курс
  5. Мастер-класс
  6. Вебинар
  7. Онлайн игра, марафон
  8. Индивидуальное сопровождение
  9. Чек-лист
  10. Личная консультация, аудит
  11. Обучающие материалы: видеокурс + чек-лист или методичка + обратная связь, консультация

 

chto-takoe-infobiznes

 

Инфопродукт может быть платным или бесплатным

В каких случаях выдавать бесплатно ценную информацию – решает автор своего курса, блога или тренинга. Но чаще всего бесплатную информацию инфобизнесмены предоставляют с целью привлечь, приманить, расположить к себе человека. Чтобы он смог оценить, нужен ли ему этот материал, нравится ли сам тренер, коуч.

Заказать изготовление любого инфопродукта + техническую настройку вы можете по ссылке (группа ВК)

Для чего ещё инфо-предприниматели отдают материал бесплатно

 

1. Вообще бесплатный инфопродукт – это один из наиболее важных инструментов инфобизнеса. Так как с помощью него авторы своих курсов и тренингов вызывают интерес у людей. Благодаря бесплатному материалу у людей возникает чувство благодарности и уважения.

2. Затем, изучив информацию, кто-то обязательно захочет углубиться в знаниях и пойдет к автору за платным продуктом. И именно с бесплатной информации начинается так называемая автоворонка.

3. Бесплатный материал – это еще и лидмагнит: полезность, которую инфобизнесмен отдает в обмен на электронный адрес. Накапливая подписную базу потенциальных покупателей своего курса, автор отправляет им еще много ценного и полезного материала.

Заказать изготовление любого инфопродукта + техническую настройку вы можете по ссылке (группа ВК)

infoprodukt

С чего начать, если совсем нет опыта

 

Первое, что делать — определиться с темой, выбрать какой продукт вы можете создать. Само собой, начинать нужно с полезного бесплатного материала. Как вариант, написать хорошую статью по вашей теме блога. Например, на моем блоге GoodTopic можно скачать Чек-лист, где можно получить бесплатное обучение.

Статья с изображениями, с современным дизайном страничек сохраняется в формате PDF. Это сделать можно в программе Power Point или Гугл презентации. Оба сервиса легко освоить и разместить текст и изображения как с помощью шаблонов, так и с чистого листа. Затем упаковать статью PDF в виде электронной книги или диска.

Заказать изготовление любого инфопродукта + техническую настройку вы можете по ссылке (группа ВК)

 

chto-takoe-infobiznes

 

Далее, на своем блоге или сайте размещаете посадочную (подписную) страницу. Создать ее можно несколькими способами и при желании в этом тоже не сложно разобраться (о создании одностраничников читайте здесь). Это отличный опыт начала работы с информационным продуктом. Вашим собственным.

Поэтому новичку может и не обязательно сразу начинать писать сценарий продающего вебинара, курса, если у него совсем мало опыта. Плюс ко всему, чтобы создать качественный продукт, имеющий большую ценность, нужно время.

Что можно предложить, где брать идею?

 

Оттолкнитесь от своего опыта: наверняка вы сами скачивали любой бесплатный продукт? Что это было?

  • рекомендации
  • советы
  • полезные материалы по теме
  • чек-лист с пошаговыми действиями
  • гайд: руководство от начала до конца
  • готовое решение
  • и др.

Какую полезность выдать своим читателям – решать вам. Если вам кажется, что вы ничего ценного не знаете, то все же задумайтесь. С каким вопросом к вам чаще всего обращаются ваши знакомые, что просят объяснить, разъяснить, чем помочь?

Если вы ведёте блог и сами пишете тексты, а до этого прошли какие-то полезные курсы – напишите о своем опыте: опишите отзывы о пройденных курсах. В любом случае, ваша «полезность» должна совпадать с темой блога. Найдите книги по вашей теме, в конце концов, упакуйте ценные знания в методичку и преподнесите красиво.

 

chto-takoe-infobiznes2

За что люди готовы платить деньги

 

После того, как вы отладите схему выдачи полезного материала бесплатно – вы уже получите колоссальный опыт и какую-то подписную базу. Список электронных адресов, которые у вас будут накапливаться, благодаря вашей щедрости. А что можно уже отдавать за деньги, какую пользу людям?

  1. Пошаговые схемы
  2. План действий
  3. Объяснение сложных понятий и терминов простым языком
  4. «Волшебную» кнопку (таблетку) – мотивационный пинок
  5. Готовое решение
  6. Сопровождение наставника, контроль
  7. Личную консультацию, разбор

Теперь вы видите, что такое инфобизнес и инфопродукт – это уже красиво упакованное готовое решение. Это то, что сэкономит время всем, кто хотел бы добиться какого-то результата. Люди любят покупать то, что очень просто и понятно. Вы, как эксперт, помогаете человеку, так как немного раньше задались этим вопросом.

Не забудьте скачать Чек лист с бесплатным обучением!

Check-list

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика