Как создать свой онлайн проект и эффективно его продать, благодаря соцсетям

kak-sozdat-svoj-kurs

В этой статье вы прочитаете: какие существуют инструменты для успешных запусков, а так же как их применить. Как же создать свой курс и эффективно продавать его, благодаря сети соцсетям?

В чем заключается искусство продавать не продавая, как этого добиться, чтобы получить на свой курс много довольных учеников? Читайте подробнее внутри.

Содержание:

  1. Что значит работающие инструменты: ТОП-12
  2. Прогревы — главные смысловые манипуляторы
  3. 2 критерия успешной продажи своего онлайн продукта
  4. Сколько стоит работа продюсера по запускам

 

Некоторое совсем короткое время назад появился такой феномен, как успешные миллионные запуски блогеров. Все, кому хоть как-то близка эта тема хватаются за голову, и интересуются: как создать свой онлайн курс? Как добиться таких же результатов?

Все просто — в такого рода запусках образовательных курсов хорошо продумана стратегия и все детали. В каждом действии блогера-эксперта вложены смыслы, которые должен считать его подписчик. Как же этому научиться, что именно нужно делать?

Что значит рабочие инструменты

1. Распаковка эксперта

Что значит распаковка эксперта: это выявление сильных сторон, чтобы во-первых, создать продукт, во-вторых, отстроиться от конкурентов.

2. Анализ Целевой Аудитории

Обязательное условие для идеи будущего онлайн продукта — это выявление болей и проблем подписчиков блогера. По работе с ЦА читайте подробнее в статье, так как это очень объемная тема.

И это очень важно: определить, чего ждет от вас ваша аудитория, почему она подписана на вас. А так же определив потребности вашей целевой аудитории, вы сможете попасть точно в цель своим предложением.

3. Создание востребованного онлайн продукта

После анализа ЦА, когда вы поняли кто и зачем вас читает и смотрит, можно приступать к созданию вашего курса или тренинга. Желательно придумать несколько вариантов и проверить на своей аудитории — какой вариант лучше ей «зайдет».

4. Упаковка профиля

Так называют визуальное и смысловое оформление аккаунта эксперта. Сюда входит описание вашего профиля — насколько точно и креативно блогер обозначил чем конкретно интересен и полезен людям его блог.

Так же посты, которые он пишет, истории (сторис) и актуальные — вечные, которые закреплены сразу ниже описания. Важно в шапке указать ссылку с контактами, в которой может быть как сайт портфолио, так и прямая ссылка на ваши мессенджеры.

5. Воронка продаж

Задача воронки заключается в том, чтобы провести подписчика по пути ОТ «не думал о покупке/мне не надо» ДО состояния «хочу и покупаю это немедленно». А это: привлечь внимание >> вызвать интерес >> вызвать желание погрузиться в это глубже >> совершить действие.

Придумайте еще несколько своих продуктов, в которых вы продемонстрируете свою экспертность в своей нише. Подарите подписчикам пользу — бесплатно, предложите что-то совсем недорого, но что им очень пригодится по вашей теме. Так вы сможете завоевать доверие.

6. Стратегия запуска

Это, собственно, план, как создать свой онлайн курс. И скелет, по которому будет простроена продажа: что будет транслировать блогер в своих историях, постах и прямых эфирах. Написать стратегию запуска — это прописать каждый шаг, каждый этап от анализа ЦА и создания продукта до самой его продажи и даже послепродажные действия.

kak-sozdat-svoj-kurs-strategia

7. Вовлечение аудитории

Происходит путем взаимодействия блогера с подписчиками через посты, сторис либо через эфиры. Поведение эксперта влияет на восприятие подписчиками на то, о чем блог и о чем планируется курс. Вовлечение предполагает просмотры контента: лайки, быстрые реакции, комментарии.

Использование сторителлинга (истории, которая разворачивается вокруг создания онлайн курса) больше всего влияют на повышение охватов и просмотров контента блога. Полезно проводить опросы в сторис: это тоже повышает охваты.

8. Оффер

Так же его называют УТП  — это цепляющий заголовок, название вашего проекта. В него входит понимание что это будет и какой результат получит человек, если приобретет его.

9. Продающий лендинг

Обязательный этап запусков. Здесь прописана вся информация о курсе: что будет, кто ведет, для кого, что в результате, отзывы, тарифы и конечно же, кнопка — записаться или купить. Лендинг собирает все ваши заявки и приводит клиента к оплате. То есть именно лендинг связывает вас и ваш заработок с курса.

10. Автоматическая настройка платежей

Это сторонние сервисы, которые привязываются к сайту и принимает платежи автоматически и любыми удобными для клиента способами.

11. Таргет

Коммерческий трафик, реклама, которая приведет в аккаунт или на вебинар новых подписчиков.

12. Вебинар

Проведение вебинара предполагает настройки вебинарной комнаты и интеграции нескольких сервисов. Сюда входят: трансляция Youtube, программа OBS, сервис Bizon365, подгрузка слайдов.

Отдельно стоит сказать про прогревы — что это такое и почему им уделяется особое внимание.

Прогревы — главные смысловые манипуляторы

 

Наверняка вы слышали, что прогревы используются блогерами для продаж и даже скорее всего понимаете: что здесь имеется в виду.

Прогрев — количество взаимодействий аудитории с вашим продуктом. Чем больше разных форм прогрева — тем выше продажи. Какие бы формы прогрева не использовал эксперт — все они завязаны вызвать эмоции.

В качестве примера прогрева приведу такой:

Блогер в течение какого-то времени демонстрирует, что в его директ поступает очень много вопросов по теме, в которой он считается экспертом. Рассуждает вслух и сомневается, спрашивает совета у аудитории: написать ли ему (ей) курс, в котором он ответит на все эти вопросы?

Так же блогер, активно готовясь к написанию курса, может рассказывать в сторис каким он будет крутым, какие темы будут затронуты. Эксперт волнуется и радуется, показывает внутрянку — всеми этими действиями он увеличивает интерес и спрос.

Рассказывает: какие боли и проблемы решит этот курс. А подписчики в этот момент узнают похожие проблемы и начинают испытывать желание в приобретении данного курса. То есть из холодной аудитории превращаются в теплую, прогретую).

2 критерия успешной продажи своего онлайн продукта

А теперь пришло время обозначить два самых важных критерия, которые особенно влияют на успех онлайн мероприятия. Благодаря этим критериям запуски некоторых даже не самых влиятельных и больших блогеров приносили им десятки миллионов с продажи одного курса.

Вы продаете не курс или тренинг. Вы продаете результат, который получит ваш подписчик.

Продавать — не продавая. Говорите о своем продукте так, чтобы люди уговаривали вас продать его.

Каждый этап воронки, стратегию и анализ — нужно тщательно продумать, уделить этому внимание и время. И конечно же, окружить себя командой специалистов, которые будут помогать на разных этапах. Всей стратегией может заниматься продюсер онлайн проектов, владеющий навыками запусков, который этому обучался.

Сколько стоит работа продюсера

 

Партнерство эксперта и продюсера во многом зависит от:

  • опыт эксперта и опыт продюсера: кто в ком больше заинтересован
  • сколько труда вложено каждым
  • кто несет затраты на оплату платформ, оплату специалистов по различным узким профилям
  • и др.

 

Заработок исчисляется в таких вариантах:

Общая сумма, заработанная на запуске минус расходы на оплату различных платформ, наемных работ. А все остальное делится 50/50, либо 70/30 в пользу эксперта, если курс длительный и эксперт продолжает работу со своими учениками курса.

Итак, в этой статье вы узнали как создать свой онлайн курс и продавать его в соцсети.

С уважением, Анна Барт. Мое сообщество в ВК, в котором я публикую все о создании и продвижении сайтов: Группа Vkontakte. Личная страница Вконтакте: https://vk.com/annabart

Пройдите по ссылке Полезные материалы

poleznye-materialy

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *