Какие слова писать для цепляющих заголовков, чтобы сайт и статьи попадались пользователям?

Разберемся раз и навсегда, почему какие-то статьи в интернете попадают в ТОП поисковой выдачи, а некоторые где-то далеко, а тема у обеих похожая? Наверняка вы замечали, что самые верхние позиции занимают статьи, которые не всегда самые интересные и больше содержат пользы.

Сразу раскрою карты — огромную роль играет заголовок. Так какие же слова писать в заголовке, чтобы статью заметил читатель и посетил ваш сайт? Подробнее об этом вопросе читайте ниже.

Для начала немного теории: что такое поисковый запрос?

Это те самые словосочетания, которые мы все, пользователи сети интернет набираем в поиске, когда ищем ответ на вопрос. Гуглим, иначе говоря))

Когда мы гуглим, то получаем ответы на разных сайтах. Ответов выдается настолько много, гугл пишет — Результатов: примерно 995 000.. Здорово правда? хоть зачитайся. Но кто из вас переходил хотя бы на третью страницу в результатах?

 

 

Максимальное доверие достается ответам, которые в первой десяточке красуются. Ведь если они здесь, то они явно лучшие сайты с наиболее авторитетными ответами (не всегда).

То есть получается, что чей-то сайт с ответом вам попался, а чей-то на 900-м месте. Как так выходит? Кто распределяет эти сайты в порядке полезности? А я вам скажу кто: Роботы поисковых систем.

Как работают роботы

Но роботы не анализируют степень полезности, они эти статьи вообще не читают. Они ловят слова в статье, и в первую очередь это относится к заголовку. Роботы поисковых систем анализируют похожие статьи друг с другом по их содержанию. Сравнивают их и выдают читателям сначала те, которые, по их мнению, больше подойдут вам.

Слова заголовка не только должны отражать напрямую смысл и содержание статьи, но и максимально близко совпадать с поисковым запросом, который человек набирает в строке поиска.

Приведу пример двух заголовков на одну статью. Один из них точно попадется на глаза пользователю, а другой (даже если в нем реально больше пользы для читателей) никогда на окажется в ТОПе выдачи.

  1. Что влияет на самооценку женщины
  2. Как повысить самооценку женщине и полюбить себя

Как вы думаете, какая статья (1 или 2) будет прочитана несчастными женщинами, которые созрели изменить что-то в своей жизни?

Но здесь целых два фактора ранжирования (выстраивания по порядку)

Первый фактор — это наличие ключевых слов. В этих примерах ключевая фраза «самооценка женщины».

А второй фактор: заголовок = поисковый запрос.

Слова в заголовке — это ключевые слова

Пишите в заголовке такие слова и фразы, которые человек напишет, когда будет искать в интернете ответ на свой вопрос! Включите фантазию, поставьте себя на место пользователя. Подумайте, как он наберет свой вопрос, на который вы в своей статье дадите ответ на него. Подробнее о подборе заголовка для статьи читайте по ссылке.

Как по-вашему мнению, напишет женщина в строке поиска: что влияет на самооценку или как ее повысить и полюбить себя?

С уважением, Анна Барт, страница Вконтакте: https://vk.com/annabart

Загляните в «Полезные материалы», может вам будет что-то интересно из предложенных статей и книжек?

poleznye-materialy

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *