В этой статье вы найдете полезную информацию по теме подписная страница, рассмотрите хорошие примеры и разные варианты. Не пропустите! Внутри статьи есть шаблон подписной страницы на вебинар: как правильно оформить и что нужно писать, чтобы вызвать у людей желание подписаться.
Рассмотрите, как выглядит классическое техническое задание от заказчика для исполнителя. Страницы, которые мы рассмотрим для примера содержат базовый набор записей для данного типа сайтов. При желании вы можете добавить дополнительные блоки: отзывы, примеры, этапы — на ваше усмотрение.
СОДЕРЖАНИЕ
Что такое подписная страница, пример
Создаем подписную страницу по реальному ТЗ (техническому заданию) заказчика
Кто должен делать подписные страницы
Что такое подписная страница, пример
Небольшой сайт, с которого начинается знакомство с вами, с вашей школой или с вашей услугой — это и есть подписная страница. Это простой одностраничник, на котором люди видят нужную информацию и призыв подписаться или любое другое действие, которое вы предлагаете на ней.
Примеры страниц
1. пример
2. пример
Какие слова, призывающие к действию пишутся на кнопке:
- записаться на консультацию
- оставить заявку
- скачать документ
- получить бесплатный доступ
- зарегистрироваться
- узнать больше
На самом деле от содержания и внешнего вида этой странички зависит, придет к вам потенциальный клиент или нет. Захочет ли идти дальше и нажимать на кнопку — влияет первое впечатление от сайта. От того, какое оно будет и зацепит ли ваш текст и оформление.
Сайт для подписки — это внешний вид, упаковка того, что вы хотите предложить. Неважно, онлайн школа это или предложение услуги. Конечно, главная составляющая сайта — это убедительный продукт вашего предложения, но как оно выглядит внешне – имеет весомую роль в принятии решения.
Виды подписных страниц
Любой сайт-одностраничник имеет обложку – это первый экран, на котором указаны: главная цель сайта, описание, какие-то выгоды и кнопку целевого действия. Вот как раз то, что вкладывается в целевое действие и разделяет на два вида.
- Прямое действие — подписаться, записаться
- Непрямое действие — дается полезная информация лид-магнит за подписку: скачать, получить ссылку на что-то.
пример непрямого действия: смотрите по ссылке
Зачем нужна подписная страница
Для начала, это один это эффективных и современных элементов продаж вашего продукта. Всем уже известно, что продажа «в лоб» давно не работает. Для того, чтобы в конечном итоге ваш информационный продукт продавался – потенциальный покупатель должен пройти путь, в котором он поэтапно заинтересовывается и убеждается в необходимости его покупки.
Например, у вас онлайн школа и курс вы оцениваете в 10000 рублей. Если вы напишете в своей группе или личной странице: «купите мой курс, ведь он такой полезный!», то вероятность покупки в таком случае будет минимальной. Только если вы известный эксперт в своей области, и ваш курс нужен людям как воздух и стоит он рублей 300 — тогда продавайте «в лоб»!
Элемент автоворонки
Инфобизнес построен на автоворонках, где ваш будущий клиент проходит путь от рекламы продукта, через подписную страницу. Затем он идет за бесплатным продуктом (вебинаром) и уже тогда, вероятно, покупает ваш курс. Поэтому рекламировать в самом начале пути необходимо бесплатный вебинар, соответственно – подписную страницу на него.
С помощью кнопки «подписаться» вы собираете подписную базу из заинтересованных в вашем онлайн курсе людей. Пока группа подписавшихся людей ждет вебинара – вы можете им присылать разные полезности, истории успеха, опросы.
Так вы будете подогревать интерес к платному курсу и обязательно напоминать о предстоящем событии в рассылке.
Создаем подписную страницу по реальному ТЗ (техническому заданию) заказчика
При составлении сайта нужно написать его план — составить прототип и структуру. Что должно быть на этом сайте в целом и на каждой странице разберем сейчас пошагово с фотографиями плана. Самое главное – не должно быть никакой «воды», минимум текста, и только притягивающего внимание и цепляющего интерес.
Главная страница – первый экран
Первый экран — это витрина вашего вебинара, а значит первое, что должно цеплять – название крупным шрифтом. Надзаголовок содержит информацию о сроке и дате проведения. А подзаголовок – его краткое и емкое описание. Как вариант, подписать: для кого подходит вебинар или его главные преимущества.
Ниже этого описания необходимо поместить список того, о чем слушатель здесь узнает. Эту часть информации на подписных страницах часто называют – буллитами. Буллит — это маркированный список, который служит маячком для привлечения внимания. Как буллиты в тексте влияют на продажи — читайте в отдельной статье.
Другими словами, здесь нужно ярко описать явную привлекательность того, что будет на вебинаре. Такое краткое содержание, усиливающее интерес, указывающее на выгоды или закрывающие боли клиента.
Примерный план
В комплексе с буллитами, перед кнопкой можно поместить короткий видео ролик, в котором ведущий кратко рассказывает о вебинаре. Вместо видеоролика не менее эффективно располагается его фотография – здесь большой разницы нет. Каждый автор своего курса решает сам.
И в завершение на главном экране помещается кнопка и призыв совершить действие: записаться, оставить заявку. Цвет кнопки должен контрастировать фону главного экрана и быть заметным. Где брать форму для обратной связи, которую необходимо привязать к кнопке – читайте ниже в статье.
Второй экран
Здесь помещают информацию о ведущем данного вебинара. Обязательно указать экспертность автора, какие у него есть заслуги, факты и цифры, которые подтверждают его опыт. Пунктов должно быть не менее трех, но и не перестарайтесь с обилием похвал и кубков.
Подвал
Это самая нижняя часть странички, в которой указываются контакты, политика конфиденциальности, отказ от ответственности. Без указания этих ссылок будет нарушением прав. И сбор данных в подписную базу будет являться не законным. А так же вы не сможете запустить рекламу для сайта.
Кто должен делать подписные страницы
Подготовка к вебинару, мастер-классу или интенсиву занимает много времени и сил. Эксперт, он же автор платного курса должен прежде всего вложить душу в содержание самого курса. Продумать все детали, составить структуру чтобы дать максимум пользы, продумать возражения, и пр. — это огромный труд.
Поэтому спикер не обязан разбираться в технических настройках, прототипах сайта, дизайне слайдов и прочим. В идеале, лучше доверить рутинную работу специалистам, которые это делают хорошо.
Есть универсальная профессия, которая зовется удаленный помощник. Человек, который сделает баннер, слайды, настроит почтовый сервис для сбора подписной базы — он же и создаст вам подписную страницу.
Сервис рассылок для лендинга
Итак, для подписной страницы обязательно нужен сервис рассылок: т.к. кнопка, которая будет призывать «подписаться», должна куда-то перенаправить людей. Почему именно сервис рассылок, а не личная страница, например?
- Первое – потому что этот сервис имеет функцию сбора и сохранения электронных адресов и других данных ваших подписчиков. Такие сервисы имеют разрешения на сбор и хранение данных с добровольного согласия людей, оставивших свои адреса для получения писем от вас.
- Второе – с помощью данных сервисов вы легко сформируете письма для отправки и сможете сделать это одним кликом сразу по всей собранной базе. И такие письма не попадают в СПАМ.
На примере сервиса Unisender рассмотрим как работают подобные сайты рассыльщики писем. Огромный плюс в том, что пока у вас нет больших объемов для рассылок, вы можете пользоваться сервисом бесплатно.
Пройдите простую регистрацию и рассмотрите меню: если у вас уже есть какая-то база электронных адресов клиентов для рассылки — вы можете загрузить ее сюда. Либо настроить папку для сбора подписчиков с сайта, к которому вы привяжете форму для подписки.
Форма подписки
Как будет выглядеть форма — вы сможете выбрать самостоятельно на свой вкус. Здесь есть готовые шаблоны (на рисунке под номером 1) или создать свою форму с помощью конструктора (на рисунке цифра 2).
Код формы подписки генерирует сервис, вам нужно будет его скопировать и вставить в нужное место на сайте — на кнопку целевого действия.
В некоторых случаях можно привязывать ссылку для кнопки, которая ведет в приложение вашей продающей группы вконтакте. Это приложение тоже необходимо установить в группу и настроить. Как это сделать — можете прочитать подробнее в отдельной статье блога: Как настроить рассылку в ВК в группе.
Надеюсь, что информацию по теме подписная страница, примеры сайтов и техническое задание оказались полезными для вас. Теперь вы знаете, как правильно оформлять подписную страницу для вебинара. Что нужно писать на ней, чтобы вызвать у людей желание подписаться.
Чтобы не потерять статью — нажмите поделиться Вконтакте, чтобы она осталась у вас. Вступайте в нашу группу, тогда вы точно не пропустите новые полезные статьи! Ссылка на группу: https://vk.com/goodtopic, ссылка на группу Удаленный помощник https://vk.com/annabartprojekt
Скачать бесплатно с прямыми ссылками на бесплатное обучение и другие полезные материалы вы сможете по ссылке: Полезные материалы
Спасибо интересно!