Правильное размещение статьи на сайте — алгоритм и настройка SEO

razmeshhenie-stati-na-sajte

После прочтения данной заметки правильное размещение статьи на сайте — вы найдете ответы на многие вопросы. А именно: чем отличается ключевая фраза от заголовка и что именно попадает в поисковую выдачу. Что такое Title и почему он так важен.

Вы сможете применять ваши знания и настраивать SEO статьи так, чтобы понравиться роботам поисковых машин. Но все эти настройки справедливы при условии, что ваш сайт на WordPress. А так же у вас установлены плагины Yoast SEO и Cyr to Lat (переворачивает русские слова в латиницу).

 

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Алгоритм размещения статьи
  2. Так как же выглядит правильное размещение статьи на сайте
  3. Изображения
  4. Работа с текстом
  5. Настройка Seo
  6. Когда уже можно опубликовать
  7. Важное объявление: секретный способ размещения

 

Итак, вы написали статью, теперь нужно ее разместить на своем сайте. Однако, согласитесь, что у правильно размещенной статьи гораздо больше шансов попасть в топ поисковой выдачи. Учитывая высокую конкуренцию статей в сети.

Я подготовила алгоритм размещения статьи в редакторе WordPress. Благодаря нему вы сможете оформить статью не только правильно, но и быстро.

Исходя из тех данных, которые есть у меня:

  • подобран ключевой запрос (как это сделать правильно читать здесь)
  • сформулирован заголовок статьи
  • подобраны пункты содержания (если статья длинная, то это крайне важно сделать)
  • текст статьи уже готов
  • изображения подобраны и оптимизированы по размеру

Если какой-то из этих пунктов у вас еще отсутствует, то подготовьте их или же добавляйте по ходу.

Особенно важно, чтобы у вас был отработан ключ!

Алгоритм размещения статьи

 

Ключ (поисковый запрос) — всему голова, поэтому в основу правильного размещения статьи ложится именно ключевик. И он нам нужен как в русской раскладке, так и в латинице. Разумеется, речь не об английской версии (переводе) ключевого запроса, а о перевернутом варианте, как обычно выглядят ссылки.

1. Скопировать ключ и вставить его в строку с названием (H1). Вы потом измените его на нужный заголовок, но сейчас мы ставим туда именно ключ. Это необходимо для того, чтобы получить перевернутый в латинский вариант и для постоянной ссылки. (рис 1)

2. Вставьте ключ в поле для текста, для того, чтобы это словосочетание просто копировать, а не набирать заново, что сэкономит вам время. (рис 1)

3. Так же вставьте ключевую фразу в строки: Метки и Фокусное ключевое слово

4. Скопируйте перевернутое в латиницу словосочетание вашего ключа и тоже вставьте временно в поле для текста статьи. (рис 1)

 

5razmeshhenie-stati-na-sajte
рис 1

 

Эти меры временные, сразу после того, как вы используете эти два словосочетания — вы их просто удалите. Для чего понадобится латинский вариант ключа — читайте дальше.

Так как же выглядит правильное размещение статьи на сайте?

Изображения

 

5. Установите изображение записи.

Изображение записи — это обложка статьи. Она находится в приоритете поисковых запросов по картинкам, поэтому при установке обложки внесите необходимые описания. (рис 2)

razmeshhenie-stati
рис. 2

 

В строку Атрибут Alt — вставить ключевую фразу в латинском варианте. В строку Описание — ключ в русском варианте. Описание иногда не дооценивается вебмастерами, а зря. В англоязычной версии WordPress описание — description, если вы НЕ заполните description изображений — любая программа проверки сайта на ошибки выдаст вам: «НЕТ description изображений: ПЛОХО!»

А так же описание изображения будет использоваться роботом поисковиков среди изображений сети. И вероятность того, что по картинке ваш сайт найдет пользователь — зависит от слов в описании.

Но не все изображения вашей статьи нужно подписывать «ключевой фразой». Атрибут Alt (всегда латиницей) и описание старайтесь приблизить по смыслу картинки. Описание любое, если это обложка, то описание – ключ, если картинки внутри статьи, то по содержанию картинки. Картинки тоже индексируются Яндексом и попадают в поиск.

Размер изображений

Прежде, чем загружать свои картинки к статье в библиотеку файлов — оптимизируйте изображения по размеру. Во-первых, это удобно — загрузил и вставил. Во-вторых, сэкономит время: иначе вам придется при загрузке заходить в параметры файла и масштабировать, чтобы сделать все изображения единого размера.

Работа с текстом

 

6. Вставить полноценное название статьи (заголовок), содержащее ключевую фразу в строку H1. Важно, чтобы заголовок статьи содержал ключ, но не состоял только из одного ключа. Заголовок обязательно нужно сделать длиннее, добавив слова или словосочетания, максимально близко отображающие идею статьи.

Название самой статьи попадает только в саму статью, в поисковую выдачу Яндекса H1 не попадает. На этом этапе следует нажать кнопку сохранить в верху справа, чтобы ваши внесенные параметры сохранились.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: После сохранения статьи — латинское название постоянной ссылки статьи изменится, станет одинаковым с заголовком. Его лучше вернуть в такой же вид, как и ключ – латиницей. Иначе постоянная ссылка статьи будет слишком длинной.

7. Вставить или написать текст, отредактировать (курсив, жирный, цитаты). Обязательно в тексте нужно выделять заголовки различного уровня.

Озаглавив абзац подзаголовком используйте Заголовок 2, 3 уровней (H2, H3, H4). Используйте ключ в подзаголовок, который больше всего подходит по смыслу. рис 3

 

5-stati-na-sajte
рис 3

 

Заголовки попадают в ключевое содержимое и тоже могут участвовать в поисковых запросах.

Внутри текста вставляйте картинки, не забывайте про атрибут Alt  и описание. Если картинок много, то одинаковый атрибут альт ставить нельзя, надо менять какие-то слова местами или удалять какое-то слово или прибавлять – латиницей.

8. В строку «метки» вставить название рубрики. Одна статья может подходить в две рубрики – в метки можно поставить обе.

Настройка SEO

 

Опускаемся вниз после статьи и нажимаем вкладку Seo (рис 4)

razmeshhenie-stati-seo
рис 4

 

  1. Нажать Изменить сниппет. Удалить полностью, что там заполнено в строке SEO-заголовок
  2. Написать свой сео-заголовок — Title, именно он будет отображаться в поисковой выдаче, желательно ключ поставить в начало. В идеале чтобы полоска (длина сео-заголовка) была зеленой, но не обязательно. Длина заголовка не должна быть больше 52 знака, иначе последние слова съест яндекс.
  3. Мета-описание. Краткое описание статьи, о чем она, и обязательно вставить ключ. Писать пока полоска не станет зеленой (рис 5)

 

seo-razmeshhenie-stati
рис 5

 

Так почему же  Title важен, почему нельзя путать его с другими терминами, а отнестись к нему особенно трепетно?

Потому что именно от его правильного оформления зависит, покажет ли поисковая система вашу статью. Это единственный заголовок, который влияет на выдачу. Именно его увидят пользователи интернета, когда в поисковой строке наберут свой искомый запрос. И важно ставить его в начале.

Подытожим: какие термины можно спутать друг с другом, если вы новичок в оформлении статей или же просто не знали

  • ключевой запрос: он же ключ, ключевик, поисковый запрос — это словосочетание, которое влияет на уровень конкурентности среди статей и просмотров пользователей;
  • заголовок статьи: он же Заголовок 1, H1 — показывается только в названии статьи, может содержать любое количество знаков и должен содержать в себе ключевой запрос. Точку в конце или середине предложения ставить не надо. В выдаче не показывается;
  • Title: заголовок статьи, который показывается пользователям сети интернет из поисковой выдачи. Обязательно должен содержать ключевую фразу и желательно в начале предложения. Лучше всего, если он не будет превышать 52 знака с пробелами.

Когда уже можно опубликовать

 

Уже все почти готово, но прежде чем опубликовать статью, убедитесь, что вы все внесли и заполнили: посмотрите с самого начала алгоритм размещения.

Перед публикацией просмотреть как будет выглядеть статья. Необходимо выровнять расстояния после заголовков и фотографий, чтобы все было читаемо и смотрелось красиво. Часто после заголовка любого уровня, расстояние слишком приближается к тесту, его лучше отпустить на один Enter.

Чтобы посмотреть — нажмите кнопку сверху — Просмотреть (рис 6)

 

8stati-na-sajte
рис 6

Важное объявление: секретный способ размещения

 

Опыт размещения статей уже многих веб-мастеров и блогеров помогает нам делать правильные настройки. И именно благодаря анализу было выявлено, что статьи на своем лучше всего публиковать в одно и то же время.

Тогда поисковая система, зная, что вы публикуете свои статьи в 12.00 (например) часов отправляет своих роботов и сразу же «обходит» вашу статью, как только она появилась на сайте.

Этот секретный способ размещения поможет вашим статьям попасть в ТОП поисковой выдачи гораздо быстрее.

Менять в статье что-то можно уже и после публикации, просто потом нажать обновить.

Если вы хотите отлично разбираться во всех технических настройках сайта — рекомендую своего наставника Дмитрия Новоселова и его курс «Ударная раскрутка сайта»

Надеюсь, к концу этой публикации вы узнали какое же оно, правильное размещение статьи на сайте. Для того, чтобы правильно составить заголовок и обработать ключевой запрос — вы можете более подробно познакомиться в другой статье. А если у вас остались вопросы — пишите их в комментариях к статье или в группе ВК https://vk.com/goodtopic

Для того, чтобы не потерять статью — вы можете ею поделиться на своей странице социальной сети, пройдя по ссылке ниже. И не забудьте скачать бесплатно Чек-лист, где собраны материалы по бесплатному обучению онлайн.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика