Выгоды и преимущества — примеры оформления блоков в конструкторе Тильда

Группа блоков о выгодах и преимуществах продукта или услуги — самая непростая. Почему это так? Казалось бы, все просто — здесь размещаются такие блоки как: выгоды, преимущества, убедительные факты в цифрах и пр.

После того как вы разместили обложку с заголовком, затем презентовали в красках в блоках «рассказ о продукте» — самое время перейти к фактам. Найти интересные, сообщить что-то особенное о себе. Почему идти именно к вам, выбрать вас, чем вы отличаетесь от конкурентов.

Помимо всего этого — структурировать в понятные привлекательные пункты, которые будут цеплять как смыслом, так и визуальным решением. Выделить тезисно ряд преимуществ, подобрать изображения или иконки.

Я приготовила несколько примеров: это скриншоты экранов реальных успешно работающих бизнесов. Условно я объединила эти скриншоты, выделив три подгруппы: что получите, какие гарантии, факты в цифрах.

Что вы получите

 

chto-posle-prohoghdenia
рис. 1

В первом примере (рис.1) заголовок блока выделен на желтом фоне и бросается в глаза, а перечень преимуществ разделен на 4 столбика, каждый отмечен иконкой «галочка». Применение галочки кажется банальным, но тем не менее всегда положительно влияет на восприятие. Его подсознательное значение — выполненности и завершенности.

 

vashi-resultaty

А вот на следующем скрине блока преимущества расположены на карточках. Такое расположение карточек в 3 или в 5 рядов, т.е. нечетное — очень рекомендуют психологи по восприятию текста. Но это вовсе не означает, что нельзя делать 2 или 4 ряда. Иконка огонечка подчеркивает популярность этого эмодзи, как реакцию, так же усиливая ожидания супер мощного результата.

 

ty-nauchishsa

Выбор этого дизайна так же интересен: фоновое изображение довольной девушки и готовых блюд. Намекая, тем самым: у вас получится так же. На мой взгляд, текст можно было выделить более крупным шрифтом, учитывая факт фотографии на подложке.

 

na-kurse-vy

Скриншот с сайта курса Седы Каспаровой с конкретными убедительными результатами: как и сама эксперт — никакой воды, все четко и по делу. Соответствующие тексту изображения подкрепляют и выделяют содержание.

В следующих трех примерах ниже — несколько вариантов оформления выгод и преимуществ прохождения этого курса:

  • применение стрелок вниз, намекая на последовательность
  • порядковой нумерацией, выделяя пункты корпоративным цветом и жирным шрифтом
  • столбиком в три или более колонки

 

chto-v-resultate

chto-poluchite

vo-vremja-obuchenia

Факты в цифрах

Следующая группа скриншотов. Я собрала примеры с применением цифр, которыми компания гордится и, соответственно, привлекает внимание тех, кому эти данные что-то «говорят». Сюда же может относиться информация с использованием известных корпораций, имен, клиентов с громким именем. Хотя эта информация может так же быть размещена в блоках доверия.

 

resultaty-v-cifrah

centr-obrasovatelnyh-technologii

preimushestva-v-cifrah

Гарантия и помощь

Кроме информации о том, что получат пользователи в результате обучения, здесь компания обещает помочь составить резюме, пройти собеседование и гарантирует трудоустройство. Это является огромным преимуществом среди конкурентов. Для многих людей является препятствием — страх не найти клиентов или работу по окончании курса и не оправдать потраченные деньги за обучение.

 

pomosh-v-trudostroistve

В следующих примерах напоминание о получении сертификата, скидок, розыгрышей и призов. Такая информация, безусловно, привлекает людей, мотивирует к участию.

sertifikat-posle-okonchanija

prisy-sa-uchastie

Преимущество на слайде ниже в виде закрытия популярного возражения: «а будет ли результат, если я решусь?» утверждает, что успех неизбежен. Легко и просто, без риска сорваться и страдать — затрагивает желания многих людей: получать результат, ничего не делая. Почему бы и нет…

 

pomosh-reshitsja

В скриншоте ниже с сайта Школы комфортного похудения Андрея Невского главным преимуществом выставлен заголовок блока. В котором сразу сказано, что: изменения будут, они придут постепенно, что здесь не мучают диетами и надоевшими всем марафонами. Рисунок в виде графика снижения веса лишь подкрепляет, плюс дополняет фактами статистики. Хороший вариант как в визуальном плане, так и в передаче смыслов.

postepennye-ismenenia

Вы только что познакомились с интересными примерами оформления блоков группы выгоды и преимущества. Надеюсь, вы нашли для себя что-то полезное и интересное и сможете применить для себя в разработке лендинга.

Смотрите в других статьях:

Обложка для лендинга: примеры

О продукте или услуге: примеры оформления блоков

Как оформить блоки доверия: примеры

Примеры оформления блоков целевого действия в Тильде

Нужна помощь в создании сайта? Пишите в ватсап, в личные сообщения ВК или директ Инстаграм. А так же можете пройти обучение продвинутый курс по созданию лендинга на Тильде. Вы сможете посмотреть уроки и сделать сайт для себя или делать сайты на заказ и зарабатывать деньги, работая за домашним ПК.

Ссылка на курс (будет позже)

poleznye-materialy

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика