Продолжая тему оформления сайтов на конструкторе Тильда — пришла пора рассмотреть варианты следующей группы блоков. Сейчас вы увидите примеры как можно оформить блоки доверия в лендинге. Напомню, что в публикации Структура сайтов и прототип лендинга — схемы и примеры я рассматривала все группы блоков, по какому принципу они объединяются и что обычно размещают в этих блоках.
Теперь мы изучаем примеры на разных действующих сайтах, как уже оформили дизайнеры экраны: обложки, рассказ о продукте или услуге, выгоды и преимущества. Если вы пропустили эти статьи, то можете открыть их по ссылкам, каждая откроется в новой вкладке.
Вспомним, какая информация помещается в группу блоков доверия
Блоки доверия: что размещать
Давайте представим себя на месте клиента, которому вы хотите предложить продукт или услугу в лендинге. Почему он должен вам доверять? В эпоху неконтролируемых продаж в интернете, люди стали опасаться мошенников — это раз. Где гарантия, что вы не исчезнете через сутки после его платы вам?
[urlspan][/urlspan]
А во-вторых, клиент хочет убедиться, что вы хороший эксперт. Что уже кто-то покупал у вас и оставил отзыв. Что он не разочаруется, а получит пользу.
В третьих, потенциальный покупатель может не найти нужную ему информацию на сайте и постесняется или просто не захочет спрашивать. Просто закроет сайт и уйдет к вашему конкуренту.
Естественно, сюда надо разместить достоверную информацию о себе. Никаких выдуманных регалий, липовых отзывов, фейковых сотрудниках и количество законченных проектов.
Об авторе
В блоке об авторе размещается фотография автора и создателя курса или экспертов, а так же того, кто предоставляет услугу. Кем является этот человек, где учился, сколько посвятил времени данному вопросу. Это тот самый блок, в котором нет места стеснению: эта информация обязана убедить людей, что этот спикер — тот, кому можно доверять.
Вы можете обратить внимание, что в некоторых скриншотах с сайтов используются цифры. Но в предыдущей статье мы говорили, что такую информацию чаще всего размещают в «выгодах и преимуществах». Это как раз тот самый случай, когда понятно, что жестких правил в размещении текстов на лендинге нет. И опять же, перечень результатов в цифрах и процентах так же влияют на доверие будущих клиентов.
Ниже приведен пример нескольких авторов курса. Это тоже хорошо располагает посетителей сайта — значит здесь все серьезно, работают много педагогов, дают глубокие знания.
Гарантии и научные доказательства
Вызывает доверие, если компания гарантирует результат, обещая вернуть деньги, если что-либо не устроит. Понятно, что никто просто так денег возвращать не захочет, поэтому сделают все возможное, чтобы результат в итоге получился.
Приведите научные доказательства метода, подтвердите безопасность — и результат не заставит себя долго ждать. Все хотят получить эффективность, за которой они пришли. Интересно оформление: изображения в виде крупных иконок — выполнены индивидуально. Вряд ли такой повторится на другом сайте.
Результаты и кейсы
Одним из самых важных элементов в принятии решения о покупке клиентами курса или услуги — является результаты других людей. Людям свойственно узнавать себя в учениках. Она такая же мама, она тоже чего-то не умела. А если смогла она, то смогут и другие.
Хорошо, когда к таким публикациям приводится актуальный аккаунт ученика, чтобы это не выглядело обманом.
Ответы на часто задаваемые или популярные вопросы
Одна из моих самых любимых групп: в таких блоках происходит закрытие возражений. Что это значит? Люди постоянно сомневаются. У них всегда есть недоверие к вам, к себе и своим возможностям, к продукту. Это и называется: возражения клиентов
- если мне не подойдет?
- а если я не смогу, не достаточно талантлив(а)
- вдруг я это уже знаю
- не понравится подача материала, спикер, услуга
- если не окупит потраченные деньги
- не найдет клиентов
- времени на обучение не хватит
- и пр
Как закрыть возражения клиентов?
В блоке «ответы на часто задаваемые вопросы» вы заранее отвечаете на все вопросы, которые задавали или могут задать клиенты. Подробно и убедительно, приведя аргументы. Вот как на примерах ниже:
Отзывы
Собирайте отзывы, не стесняйтесь брать их у своих заказчиков. Благодаря отзывам вы получите новых клиентов. Ниже приведены примеры вариантов оформления: карточками, каруселью, видеосообщениями. Скриншоты из социальных сетей вызывают большее доверие, главное их суметь интересно оформить.
Все эти варианты вы можете внимательно рассмотреть и применить наиболее подходящий на своем сайте. Здесь нет ограничений — блоков может быть несколько: отзывы и видео отзывы, об авторе и фотография всей команды. Позаботьтесь о популярных вопросах, даже если вам еще их не задавали.
Найдите возможность выложить информацию, которая может являться возражением или сомнениями клиентов в блоке «рассказ о продукте». А если такой возможности нет, то блок вопросы с ответами — просто идеальная возможность рассказать подробности или нюансы. Помочь людям убедиться в правильности выбора и принять решение.
Смотрите в других статьях:
О продукте или услуге: примеры оформления блоков
Выгоды и преимущества — примеры оформления блоков
Примеры оформления блоков целевого действия в Тильде
Нужна помощь в создании сайта? Пишите в ватсап, в личные сообщения ВК
А так же можете пройти обучение продвинутый курс по созданию лендинга на Тильде. Вы сможете посмотреть уроки и сделать сайт для себя или делать сайты на заказ и зарабатывать деньги, работая за домашним ПК.
Ссылка на курс (будет позже)